Автофрант

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голосов , в среднем: 0 из 5)

Рубрика:

Телефон: 8 800 333 40 55

E-mail: info@autofrant.ru

Сайт: www.autofrant.ru

Адрес: г. Пенза, ул. Гагарина, д. 11а

Автофрант – один из флагманов российского рынка автомобильных аксессуаров, специализирующийся на производстве чехлов для автомобильных кресел из экокожи. Общий объём продаж авточехлов с 2010 года составил свыше 55 000 единиц.

В каталоге Автофранта представлено более 300 вариантов автомобильных чехлов, большой выбор подушек для салона авто, различные оплётки на руль, накидки из овечьей шерсти и прочие аксессуары.

Производство Автофрант – это производство полного цикла. В качестве исходного материала используется исключительно экокожа, в надёжности и качестве которой уверены не только эксперты производителя, но и разработчики таких авто, как Lexus.Mazda, Infiniti. Для пошива берутся только эталонные лекала, точно такие, с которыми работают и сами разработчики разных авто. А для того чтобы вся продукция Автофрант полностью соответствовала установленным стандартам, производитель ввёл 3-х ступенчатый контроль качества.

Чехлы Автофрант отличаются высокой износостойкостью и даже при интенсивной эксплуатации долго сохраняют свой эстетический внешний вид. Благодаря особым саморазрывающимся швам они также никогда не подведут в аварийных ситуациях, не будут препятствовать раскрыванию боковых подушек безопасности. (Смотрите инфороликна эту тему на официальном Интернет-ресурсе компании.)

Благодаря развитой партнёрской сети все товары Автофрант хорошо известны автовладельцам далеко за пределами Москвы. Компания тесно сотрудничает с дилерами и франчайзи в 150 городах России и постоянно расширяет географию продаж за счёт заключения новых партнёрских связей.

Через транспортные компании доставка автоаксессуаров Автофрант может быть организована в любой уголок страны. Стоимость доставки рассчитывается исходя из ценовой политики компании-грузоперевозчика. Доставка по МО и Москве составляет всего лишь 350 рублей.

На этой странице оставить отзыв Автофрант могут все клиенты компании. Просим предоставлять только правдивую информацию!

10 Комментариев

  1. Всю жизнь за рулем, чехлы менял не раз, последний – Автофрант. Лекала у них действительно как заводские, брал Аригон и Италия черные на Hyundai Santa. От кожи почти не отличишь, взял с оплеткой, порадовала, шов двойной, да и саморазрывающиеся швы привлекают, бог даст не понадобится. Цены не дороже других, но качество отменное. Молодцы, ребята! Нашему автопрому у них надо поучиться.

  2. Отзывы у Автофранта правильные. Чехлы, оплётки, накидки и из натуральной овчины, всё ок.

    1. Да, и у них есть даже накидка из овчины для детского автомобильного кресла. Большущие молодцы, что о детях подумали. Я у других фирм такую и не видела даже. Всю зиму ребёнка возили, тепло и комфортно. Себе такие же взяли на передние сидения и теперь, у кого дети, есть, всем такие дарим.

      1. Когда брал чехлы, про накидку на детское кресло даже и не подумал, оплетку, подголовники все взял, а детском забыл, оказывается у них детские тоже есть. Выбираю чехлы на родительскую машину, и если детскую дадут в подарок, возьму.Ход конем :). А чехлы у них супер, легко чистятся и не вытягиваются. И брать конечно с логотипом, тогда вообще круто смотрится. И вооооще для матушки России на удивление отличный производитель.

  3. С виду вроде бы простенькие, как распаковал, так даже как-то разочаровался. Но купил, не выбрасывать же в топку, решил перетягивать, мысленно нацелившись уже на покупку других чехлов и подсчитывая свой бюджет. Первым делом решил выполнить самую простую работу – одеть подголовники. Вопреки мои пессимистическим ожиданиям натянулись они относительно быстро и легко, а сели, как там и было. Настроеньице моё слегка приподнялось. Тем более, что у меня чисто чёрный цвет и смотрелись они довольно неплохо. Стали работать дальше. Морочились, извивались, ёрзали, но сделали. Несколько раз регулировали посадку в зоне сгиба на водительском и штурманском сиденьях, жена, как швея с опытом, подсказала, как правильно сделать, чтобы не было складок. Растянули. Всё подрегулировали, вылизали и выгладили. Вдвоём колбасились 7 часов, и наконец сделали. Был приятно удивлён, но салон выглядел намного лучше, чем я ожидал. И цвет чёрный красивый, и чехлы по форме кресел. Дико порадовался, что взял недорогие и без логотипа. Получилось очень солидно. Видимо таки правду говорят, что по одёжке только встречают. Не стоит спешить с выводами, надо смотреть и проверять. Остался доволен абсолютно.

    1. Антон, а с логотипом круче! Аригон комбинир. Первый раз брал у них. Мне ребята устанавливали, перед работой заехал, оставил, а после работы забрал. Когда открыл салон просто не узнал. Ну круто! Машина сразу в цене поднялась :- ) Вот уже пять месяцев езжу. Друзьям понравились, пошли по моим стопам. Приятель с работы вот только получил доставку, он вообще заказывал с двойным швом и индивид.вышивкой, подушками под шею и прочим, но у него и авто круче. Поставит, напишет отзыв. Автофранту уважуха.

  4. Весьма порядочная контора. Может мне так «везло», но дважды покупал в другом месте, тоже через ИМ, качество оказывалось не ахти, приходилось заморачиваться с возвратами. А здесь ничего так. Позвонил, проконсультировался по материал и размерам, выбрал под свою модель, согласовали доставку и всё. Проблем нет. Один совет: не пользуйтесь Почтой России, дорого и долго. Лучше через транспортные или самовывозом. Чехлы и оплётку только получил. С учётом цены – выглядят отлично. Чистые, без пятен, швы ровные, не растянуты от иголки, прошивка на месте, перфорация аккуратная. Навскидку по размерам такие, как оригинальные. Пока не натягивал.

  5. Вот жеж елки-маталки! А реально, очень на кожу смахивают! Я ожидал гораздо худшего, чисто временно поставить до перешивки салона, а теперь понимаю, что перешивка вроде бы как и не нужна. Вот если бы сели плохо, то перешивал бы, а так, один в один, как после завода. Под впечатлением. Удивили. Молодцы! Могуть!

    1. Я тоже не ожидал, что они такие крутые. Недавно взял шкоду,не новую, но чехлы со всеми прибамбасами одел и она как новая стала (брать только так!) Если верить отзывам, должны послужить. При растяжке швы не расходятся. Сравнивали с другом с его родными на мазде, офигели, класс.

  6. Хорошо, что Автофрант очень добросовестно подходит к своей работе. Я купила у них через интернет накидку на сиденье из 100% натурального меха. Большое спасибо менеджеру, который принимал мой заказ, что она рассказала мне, как правильно следует ухаживать за этой накидкой перед её использованием. Оказывается, накидку необходимо было несколько раз вычесать металлической расчёской, так, словно вычёсываешь подшёрсток у кота. Тогда лишний мех из накидки снимается и она перестаёт «линять». Я всё сделала и проблем потом с мехом у меня не было. Качество обслуживания, качество продукции, скорость доставки – за всё можно поставить оценку «excellent!».

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*

Капча загружается...