РОЛЬФ Лахта

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голосов , в среднем: 0 из 5)
Рольф Лахта отзывы

Рубрика:

Телефон: 8 812 335 6 777

Сайт: http://rolf-lahta.ru/

Адрес: 197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б

«РОЛЬФ Лахта» – структурное подразделение группы компаний «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге, крупнейший на российском рынке официальный представитель автомобилей брендов «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA». Дилерский центр открыт в 2007 году. Сегодня его услугами пользуются клиенты со всех регионов РФ.

В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с  ПТС. Такой выбор и отлаженная система обслуживания клиентов позволяет оформить покупку любой модели авто в течение всего нескольких часов.

«РОЛЬФ Лахта» предлагает выгодные условия кредитования для частных лиц. В зависимости от входных условий покупателям предлагаются процентные ставки от 0% на срок от 1 года до 5 лет.

Для корпоративных клиентов действуют:

  • программа Trade-in, позволяющая обновить старый автопарк предприятия с минимальными затратами;
  • Программа лизинга, позволяющая купить новые авто и сэкономить за счёт зачтения НДС.

Страховые полисы КАСКО/ОСАГО на автомобили можно оформить сразу же в дилерском центре и не терять времени на визит в страховую компанию.

«РОЛЬФ Лахта» также предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию и ремонту авто, а именно:

  • Плановое техническое обслуживание с учётом регламента производителя;
  • Гос. тех. обслуживание;
  • Компьютерная диагностика;
  • Слесарный ремонт;
  • Малярно-кузовные работы;
  • Установка дополнительного оборудования в авто.

Больше информации о дилерском центре можно получить на официальном сайте компании.

Если вы являетесь клиентом компании, оставьте ваш отзыв о «РОЛЬФ Лахта» на этой странице. Просим быть объективными.

7 Комментариев

  1. Приятное впечатление от Рольфа. На ступеньку выше других в плане обслуживания и отношения к клиенту. Очень часто от женщин-покупательниц отмахиваются или пытаются им что-то втюхать подороже, видимо думают, что женщины не соображают в машинах вообще. А мы соображаем!!! И на примере Рольф Лахты хорошо видно, что они это понимают. Здесь отношение вполне адекватное. На вопросы отвечают не сквозь зубы и с видом «отвали, достала». Предлагают то, что тебя интересует, а не то, что надо продать. И с оформлением вопрос стараются решить максимально быстро. Так что от меня им спасибо! А вот про сервис ничего не знаю, не довелось пока…

  2. Ещё в 2015 году приобрёл у них Хендэ. Два года отъездил без проблем, а сейчас решил обновиться. Думал, как брать, через выкуп или в трейд-ин, решил через трейд-ин, так более выгодно получилось. Никита Ларионов меня обслуживал. Довольно грамотен в технической части и в документах тоже не промах. Я понимаю, что их задача продать, но моя задача – не накупить лишнего и ненужного. Мы нашли с ним общий язык: он не пытался мне впаривать допы, я особо не дёргался со скидкой. Сошлись в итоге на хороших условиях, что не может не радовать. На обслуживании снова остаюсь здесь.

  3. Рекомендую обратить внимание на машины с пробегом. Пару раз видел ну просто очень приличные варианты, жаль у меня тогда в планах не было менять машину. По совокупности бонусов и сервиса Рольф Лахта у нас всё же лучший. Обратная связь с клиентом отлажена, если звонишь, тебе обязательно ответят/перезвонят. Цены озвучивают актуальные. На обслуживание в сервис часто берут день в день, если нужно. Хамовитые сотрудники мне лично не попадались, культурно всё. Езжу сейчас на Mazda 3, но хочу взять Audi Q5 дизельный 2015 года. Вменяемая для меня цена 1 675 000, договариваюсь на Trade-in. Машина в отличном состоянии. Есть ещё Land Rover Discovery Sport 2016, но потяну на пол ляма дороже. Еду сегодня к ним смотреть и говорить по ценам. Хочу скидку. Рекомендовали обратиться к Меньшенину Владиславу.

  4. Гремела у меня гремела крышка багажника на Мазде 3. Ездила я и к своему дилеру, и к частникам, без толку, сделают а через неделю история повторяется, бах бах бах… Видимо, просто колхозили что-то. В конце концов попала в РОЛЬФ ЛАХТУ. Низкий поклон ребятам, Я езжу уже третью неделю. И багажник держится отлично!!! Надеюсь, у меня больше ничего из строя не выйдет, но если что, я приеду сюда, даже если тут будет дороже. Я слишком жадная, чтобы платить дважды -трижды за ремонт машины.

  5. Не могу сказать ещё ничего толком об автомобиле, взял новый HYUNDAI Solaris Active Plus, проездил немного, выскажусь о дилере. В принципе, ничего фееричного не увидел, ни как в плохом, ни как в хорошем смысле. Работа идёт своим чередом, предлагают кучу допов, от которых можно отказаться, что я собственно и сделал, много авто в наличии, но мою машину я ждал недели 4, продавцов вроде бы тоже не мало, но и их приходится определённое время ждать, пока освободятся. Для этого есть отличный ланж, это плюс. Заявлены скидки на обслуживание, этим я надеюсь не воспользуюсь, но всё же на заметку взял. В общем-то просто нормальный дилерский центр. Увижу, как проявят себя во время ТО, или, тьфу-тьфу, в гарантийном случае, тогда уже будет полная картинка, а пока просто хорошо.

  6. Обнаружил у себя на Хендэ Солярис 2013 скол ЛКП на пороге, примерно 9мм. Вокруг пошли пузырьки, по краю краска отошла. Сам ковырять не стал, мороки много и не факт, что сделаю, ибо руки заточены не под то. В РОЛЬФ Лахту обращался по рекомендации коллег. Оказался довольно неплохой сервисный центр. Машину осмотрели не только в месте скола, но прошлись по остальным слабым местам, нашли ещё проблемы с ЛКП, которых я не видел. Озвучили цену, причём она оказалась более чем адекватной, ремонт не гарантийный и степень нажатия на мой карман уже имеет значение. Сделали ремонт за несколько дней, машину вернули в пристойном состояние. Места покраски найти не смог.

  7. Есть загвоздка в РОЛЬФ ЛАХТЕ, но она, как показывает мой личный опыт, не всегда в них. Заказывали ХЕНДЭ. Пообещали нам его отдать в начале мая. Мы ж, как порядочные, внесли предоплату и смиренно ожидали 2 месяца, подошло дело к маю, стали прозванивать. Оказалось, что сроки ещё не уточнены, и производитель, то ест завод, точных сроков не даёт. Ладно, с заводом не поспоришь. Продолжили ждать. Позвонили к концу мая, машины ещё нет, через буквально недели две нам позвонил Савелий, оказалось, что это наш новый менеджер, и предложил приехать. Машина пришла, да не в той комплектации, дороже и получше, чем хотелось. А я ж то на дороже не рассчитывал, думал отказываться, но нам эту разницу скостили, сделали скидку, получилось всего на 50 000 сверх прошлого бюджета, но машинка уже получше. Я вот на ней отъездил полтора месяца, уже накал серьёзный пробег, железным конём доволен. Савелию отдельное спасибо за его хлопоты, хорошо, когда шкурные интересы не мешают оставаться человеком. Будьте здорово!

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*

Капча загружается...