Затраты на строительство

Затраты на строительство

В США на первом месте находятся затраты на строительство автомобильных дорог. Уже в 1929 г. на строительство этих дорог в США расходовалось около половины всех вложений в транспорт и значительно больше, чем в железнодорожный транспорт. С тех пор капитальные затраты на автомобильные дороги почти непрерывно возрастали, затраты же на железнодорожный транспорт в дальнейшем ни разу не достигали уровня 1929 г., а в конце 50-х годов свелись к величине, близкой к стоимости возмещения выбывающих средств труда (табл. 28).

Все валовые капитальные вложения СССР в 1960 г. превзошли 3U величины вложений в США; вложения в четыре главные отрасли производственной сферы — в промышленность, строительную индустрию, сельское хозяйство, транспорт и связь — почти сравнялись с американскими, а в промышленности — они превысили американские. Позиции СССР по объему чистых капитальных вложений значительно благоприятнее.

Похожие записи

  • 02.11.2014 Остаточная стоимость основного капитала Вернемся к сопротивлению балансовых оценок и результатов расчетов И. Борнштейна и Д. Кримера. Примем, что в добывающей промышленности, в соответствии с балансовыми оценками, остаточная […]
  • 13.11.2014 Организации подрядного бурения Организации подрядного бурения создают основные капиталы нефтяной и газовой промышленности, и с этой точки зрения капиталы самих подрядных организаций следует учитывать вместе с капиталами […]
  • 12.11.2014 Слияние и акционирование предприятий В цензе 1900 г. его руководители указывают на последствия начавшегося тогда интенсивного слияния и акционирования предприятий, часто сопровождавшихся переоценкой активов с весьма […]

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*