Колл-центр CallTell

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос , в среднем: 5 из 5)

Рубрика:

E-mail: info@calltell.ru

Сайт: http://calltell.ru/

Адрес: Москва, Страстной бульвар, д. 11

Хотите получить тысячи клиентов? Оставить позади всех конкурентов? Поднять бизнес на новый уровень? И сделать максимально быстро с минимальными затратами? Обращайтесь в колл центр Calltell. Компания предлагает «холодные звонки» по горячим базам. На сегодняшний день это является наиболее эффективный метод найти огромное количество новых клиентов. Для этого потребуется всего ТРИ действия:

  1. Формируется база потенциальных клиентов. Можно сделать ее по определенным параметрам: город, категория, продажа товаров или оказание услуг. Даже по одному ключевому слову от Вас подбирается необходимая база! На все уходит всего несколько минут
  2. Создается заказ. Все также делается максимально быстро и оперативно, все действия займут менее часа.
  3. Далее работает наш колл-центр. Происходит это в течение 1-3 дней. Вы получите все записи разговоров, а также детальнейший отчет. Все – работа сделана, у Вас сотни или тысячи новых клиентов, многие из них станут постоянными!

Положительный исход – гарантирован. У нас работают действительно профессионалы. Они знают, как разговаривать с потенциальными клиентами и сделать их реальными. Результат Вас просто поразит! Звоните, пишите, обращайтесь сегодня и через пару дней получите удивительный эффект!

Один комментарий

  1. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время – вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству – всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи – люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один – писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*

Капча загружается...