Транспортные и торговые предприятия

Транспортные и торговые предприятия

Так, в 1954 г. разность между суммами вложений в. добывающую промышленность при счете их по предприятиям и счете по компаниям составляла 3541 млн. долл. — —1792 млн. долл. 1749 млн. долл., тогда как-вложения: в обрабатывающую промышленность при счете по компаниям оказались больше, чем при счете по предприятиям, на 11 038 млн. долл. — 8202 млн. долл. (2836 млн. долл. Следовательно, избыток в 2836 млн. долл, составлен примерно на 60 из капитальных затрат в предприятия добывающей промышленности и 40 из затрат в транспортные и торговые предприятия.

В этом же 1954 г. в основные капиталы нефтеобрабатывающей промышленности при счете их по компаниям было вложено 2684 млн. долл., а в собственно нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы — 800 млн. долл.1 Следовательно, 1884 млн. долл, было обращено на иные цели, чем переработка нефти. Вероятно, из этой суммы 300—400 млн. долл, ушло на транспортные и торговые предприятия, а остальные 1500— 1600 млн. долл. — на бурение нефтяных и газовых скважин и оборудование для нефтепромыслов.

По И. Бернштейну (и не только по нему), основные капиталы добывающей промышленности не достигают 14 основных капиталов частной обрабатывающей промышленности. Но за 31 год—период, примерно равный времени оборота основного капитала, — капитальные вложения в первую отрасль составляют 31 вложений во вторую! И это, не считая затрат на безрезультатное разведочное бурение в нефтяной и газовой промышленности, затрат на так называемые сухие скважины! Если прибавить эти затраты, то отношение частных валовых основных вложений в добывающую промышленность к таким вложениям в обрабатывающую промышленность поднимется до 40.

Похожие записи

  • 28.11.2014 Коэффициент сменности Остается еще 332 тыс. рабочих в других отраслях добывающей промышленности, включая и каменноугольную, где процесс производства прерывен и вместе с тем нет ни прямых, ни косвенных данных о […]
  • 29.11.2014 Переоценка капитальных вложений Далее, нетрудно йрёдсТайить себе, что в одной из сравниваемых стран технологическая структура капитальных вложений, или пропорция активных и пассивных элементов средств труда, более […]
  • 20.11.2014 Затраты на строительство В США на первом месте находятся затраты на строительство автомобильных дорог. Уже в 1929 г. на строительство этих дорог в США расходовалось около половины всех вложений в транспорт и […]

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*

Капча загружается...