РОЛЬФ Лахта
Рубрика:
Телефон: 8 812 335 6 777
Сайт: http://rolf-lahta.ru/
Адрес: 197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б
«РОЛЬФ Лахта» – структурное подразделение группы компаний «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге, крупнейший на российском рынке официальный представитель автомобилей брендов «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA». Дилерский центр открыт в 2007 году. Сегодня его услугами пользуются клиенты со всех регионов РФ.
В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС. Такой выбор и отлаженная система обслуживания клиентов позволяет оформить покупку любой модели авто в течение всего нескольких часов.
«РОЛЬФ Лахта» предлагает выгодные условия кредитования для частных лиц. В зависимости от входных условий покупателям предлагаются процентные ставки от 0% на срок от 1 года до 5 лет.
Для корпоративных клиентов действуют:
- программа Trade-in, позволяющая обновить старый автопарк предприятия с минимальными затратами;
- Программа лизинга, позволяющая купить новые авто и сэкономить за счёт зачтения НДС.
Страховые полисы КАСКО/ОСАГО на автомобили можно оформить сразу же в дилерском центре и не терять времени на визит в страховую компанию.
«РОЛЬФ Лахта» также предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию и ремонту авто, а именно:
- Плановое техническое обслуживание с учётом регламента производителя;
- Гос. тех. обслуживание;
- Компьютерная диагностика;
- Слесарный ремонт;
- Малярно-кузовные работы;
- Установка дополнительного оборудования в авто.
Больше информации о дилерском центре можно получить на официальном сайте компании.
Если вы являетесь клиентом компании, оставьте ваш отзыв о «РОЛЬФ Лахта» на этой странице. Просим быть объективными.
Приятное впечатление от Рольфа. На ступеньку выше других в плане обслуживания и отношения к клиенту. Очень часто от женщин-покупательниц отмахиваются или пытаются им что-то втюхать подороже, видимо думают, что женщины не соображают в машинах вообще. А мы соображаем!!! И на примере Рольф Лахты хорошо видно, что они это понимают. Здесь отношение вполне адекватное. На вопросы отвечают не сквозь зубы и с видом «отвали, достала». Предлагают то, что тебя интересует, а не то, что надо продать. И с оформлением вопрос стараются решить максимально быстро. Так что от меня им спасибо! А вот про сервис ничего не знаю, не довелось пока…
Ещё в 2015 году приобрёл у них Хендэ. Два года отъездил без проблем, а сейчас решил обновиться. Думал, как брать, через выкуп или в трейд-ин, решил через трейд-ин, так более выгодно получилось. Никита Ларионов меня обслуживал. Довольно грамотен в технической части и в документах тоже не промах. Я понимаю, что их задача продать, но моя задача – не накупить лишнего и ненужного. Мы нашли с ним общий язык: он не пытался мне впаривать допы, я особо не дёргался со скидкой. Сошлись в итоге на хороших условиях, что не может не радовать. На обслуживании снова остаюсь здесь.
Рекомендую обратить внимание на машины с пробегом. Пару раз видел ну просто очень приличные варианты, жаль у меня тогда в планах не было менять машину. По совокупности бонусов и сервиса Рольф Лахта у нас всё же лучший. Обратная связь с клиентом отлажена, если звонишь, тебе обязательно ответят/перезвонят. Цены озвучивают актуальные. На обслуживание в сервис часто берут день в день, если нужно. Хамовитые сотрудники мне лично не попадались, культурно всё. Езжу сейчас на Mazda 3, но хочу взять Audi Q5 дизельный 2015 года. Вменяемая для меня цена 1 675 000, договариваюсь на Trade-in. Машина в отличном состоянии. Есть ещё Land Rover Discovery Sport 2016, но потяну на пол ляма дороже. Еду сегодня к ним смотреть и говорить по ценам. Хочу скидку. Рекомендовали обратиться к Меньшенину Владиславу.
Гремела у меня гремела крышка багажника на Мазде 3. Ездила я и к своему дилеру, и к частникам, без толку, сделают а через неделю история повторяется, бах бах бах… Видимо, просто колхозили что-то. В конце концов попала в РОЛЬФ ЛАХТУ. Низкий поклон ребятам, Я езжу уже третью неделю. И багажник держится отлично!!! Надеюсь, у меня больше ничего из строя не выйдет, но если что, я приеду сюда, даже если тут будет дороже. Я слишком жадная, чтобы платить дважды -трижды за ремонт машины.
Не могу сказать ещё ничего толком об автомобиле, взял новый HYUNDAI Solaris Active Plus, проездил немного, выскажусь о дилере. В принципе, ничего фееричного не увидел, ни как в плохом, ни как в хорошем смысле. Работа идёт своим чередом, предлагают кучу допов, от которых можно отказаться, что я собственно и сделал, много авто в наличии, но мою машину я ждал недели 4, продавцов вроде бы тоже не мало, но и их приходится определённое время ждать, пока освободятся. Для этого есть отличный ланж, это плюс. Заявлены скидки на обслуживание, этим я надеюсь не воспользуюсь, но всё же на заметку взял. В общем-то просто нормальный дилерский центр. Увижу, как проявят себя во время ТО, или, тьфу-тьфу, в гарантийном случае, тогда уже будет полная картинка, а пока просто хорошо.
Обнаружил у себя на Хендэ Солярис 2013 скол ЛКП на пороге, примерно 9мм. Вокруг пошли пузырьки, по краю краска отошла. Сам ковырять не стал, мороки много и не факт, что сделаю, ибо руки заточены не под то. В РОЛЬФ Лахту обращался по рекомендации коллег. Оказался довольно неплохой сервисный центр. Машину осмотрели не только в месте скола, но прошлись по остальным слабым местам, нашли ещё проблемы с ЛКП, которых я не видел. Озвучили цену, причём она оказалась более чем адекватной, ремонт не гарантийный и степень нажатия на мой карман уже имеет значение. Сделали ремонт за несколько дней, машину вернули в пристойном состояние. Места покраски найти не смог.
Есть загвоздка в РОЛЬФ ЛАХТЕ, но она, как показывает мой личный опыт, не всегда в них. Заказывали ХЕНДЭ. Пообещали нам его отдать в начале мая. Мы ж, как порядочные, внесли предоплату и смиренно ожидали 2 месяца, подошло дело к маю, стали прозванивать. Оказалось, что сроки ещё не уточнены, и производитель, то ест завод, точных сроков не даёт. Ладно, с заводом не поспоришь. Продолжили ждать. Позвонили к концу мая, машины ещё нет, через буквально недели две нам позвонил Савелий, оказалось, что это наш новый менеджер, и предложил приехать. Машина пришла, да не в той комплектации, дороже и получше, чем хотелось. А я ж то на дороже не рассчитывал, думал отказываться, но нам эту разницу скостили, сделали скидку, получилось всего на 50 000 сверх прошлого бюджета, но машинка уже получше. Я вот на ней отъездил полтора месяца, уже накал серьёзный пробег, железным конём доволен. Савелию отдельное спасибо за его хлопоты, хорошо, когда шкурные интересы не мешают оставаться человеком. Будьте здорово!