Вездеход Каракат Сармат 1500

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос , в среднем: 5 из 5)

Рубрика:

Телефон: 8 (800) 444-17-12, +7 903 128 08 23

E-mail: sarmatkarakat@gmail.com

Сайт: sarmatkarakat.ru

Адрес: Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе, промзона Тураево, с38

Каракат Сармат 1500 – король российского бездорожья

Там, где современные внедорожники покажут полную беспомощность, и даже специально переделанные машины будут бессильны, вездеход Каракат Сармат 1500 проедет без каких-либо сложностей. Чтобы понять это, достаточно увидеть 800-килограмовую машину с шинами от КРАЗа и двигателем в 77 лошадиных сил.

Для умеющих считать деньги: Каракат Сармат 1500

При этом покупателей всегда поражала крайне низкая цена вездехода, сейчас Лыткаринский завод самоходной техники (ЛЗСМ) продает его дешевле 300 000 рублей. Причем производитель не экономил на комплектующих, он использовал проверенные решения российского автопрома.
Двигатель ВАЗ2115 инжектор, раздаточная коробка от Нивы-2121, мосты от ВАЗ-2106, поворотный узел УАЗ – все это и стало залогом успеха вездехода Каракат Сармат 1500. Отзывы пишут, что инженеры завода создали крайне удачную конструкцию. За счет использования заводских агрегатов и узлов она отличается:

  • высокой надежностью;
  • удобством в обслуживании;
  • отсутствием проблем с запчастями;
  • высокими эксплуатационными характеристиками.

При своих габаритах (Д 360, Ш 205, В 190) и весе в 800 кг Каракат Сармат 1500 поместится в кузов обычной грузовой Газели, и даже двухосный прицеп легковушки. Впрочем, он способен и сам передвигаться с неплохой скоростью. Если позволяет дорога, вездеход разгонится до 80 кмч.

Производитель понимает, что эта техника будет эксплуатироваться в весьма жестких условиях. Чтобы свести к минимуму возникающие при этом сложности, он отказался от использования ремней и цепей. Только карданные передачи и ШРУСы, которые намного надежнее и неприхотливее.

Завод уже отгрузил покупателям несколько сотен своих машин, и имеет множество благодарственных отзывов на вездеход Каракат Сармат 1500. В них отмечаются такие его преимущества, как экономичность и удобство (за это отвечает мягкое сидение с регулировками и чехлом), ремонтопригодность и неприхотливость.

24 Комментариев

  1. Каракат покупался для бизнеса, нужна была техника для туризма. Судя по результатам первого сезона с покупкой не ошиблись. Надежная техника, на которой можно отвезти клиентов до нужной точки. И быть уверенным, что по дороге ничего не случится. Сейчас планируем купить еще один, скорее всего тоже будем брать Сармат 1500. Зарекомендовал себя неплохо в плане проходимости, надежности и ремонтопригодности. Иногда приходится повозиться с обслуживанием, но неприятных сюрпризов ни разу не было.

  2. Мне кажется, что вездеход Сармат 1500 является классным конструктором для модернизации. Я заказал базовую комплектацию, со временем добавил лебедку, дополнительные фары. Планирую в этом году сварить отвал для снега, не помешает. Машина вообще универсальная, для любого времени года. Отсутствие кабины могу записать только в плюс. Конечно если не нужно целый день проводить за рулем.

    1. У меня так получается, что зимой даже чаще сажусь за руль караката. После снегопада на другой технике проехать просто невозможно. А здесь несколько раз до дороге прокатился, колею пробил. И дальше уже проще, можно брать машину.

  3. Всем советую при покупке караката сразу устанавливать лебедку. Проходимость машины выше всяких похвал, это даже не обсуждается. Но надо понимать, что даже она может застрять, было бы желание. При этом Сармат 1500 способен забраться в такие дебри, куда другая техника физически не проедет. Значит остается надеяться только на себя. Меня установленная при покупке лебедка несколько раз выручала. А в целом машина получилась очень удачной, слабых мест у нее не заметил. Разве что вентилятор включается очень часто, но на маленькой скорости другую систему охлаждения придумать просто невозможно.

  4. Хочу поблагодарить менеджера Сармат 1500 за помощь. Конечно отзывы это хорошо, но лучше всего получать информацию из первых рук. Решение купить каракат пришло после долгого общения по телефону, на все свои вопросы я получил грамотные ответы. С момента заказа до доставки прошло около двух недель. Никаких допопций не заказывал, кроме фаркопа. Остальное легко ставится своими силами на силовой бампер, это вообще классная штука. Машиной доволен, получил именно то что хотел.

  5. Никаких серьезных недостатков у этой машины искать не нашел, хотя был готов за эти деньги получить просто конструктор. На самом деле оказалось, что Сармат 1500 собран очень хорошо. Все болты затянуты, ничего не шатается. Читал жалобы по поводу колес, якобы иногда привозят со спущенными. У меня ничего подобного не было, но на всякий случай купил банку герметика. Пользоваться им до сих пор не пришлось, хотя иногда подкачиваю.

  6. Когда первый раз увидел каракат, подумал что это какая-то несуразная техника. Прикола ради сел за руль и на удивление мне понравилось. Управление конечно необычное, но зато проходимость круче танка. Несколько раз проехался на нем и решил купить себе такой же. Долго выбирал, слушал отзывы и смотрел ролики в YouTube. В конце концов приобрел Сармат 1500, доволен как слон. За такую мощность двигателя и качество сборки цена показалось вполне нормальной. Жалею только о том, что взял в базовой комплектации. Фаркоп и дополнительные фары уже поставил сам. Можно было не заморачиваться, а сразу купить полный комплект.

  7. Я точно знал, зачем мне нужен вездеход. Брал его под конкретную цель, долго изучал отзывы и форумы. Пришел к выводу, что Сармат 1500 окажется самым лучшим вариантом. Относительно недорогой, при этом мощный. По идее должен был оказаться достаточно надежным. Так и получилось. Покупка прошла без проблем. На сайте нашел бесплатный телефон, по нему пообщался с менеджером. Привезли через две недели в состоянии Сел и поехал. Выбор оказался правильный, это машина меня полностью устраивает.

  8. Пробег моего караката на данный момент составляет порядка 4 тысяч километров. Даже не думал, что буду пользоваться им настолько часто. На заводе в Лыткарино смогли построить удобную машину, за рулем которой получаешь удовольствие. Кто-то кайфует от большой скорости, а мне нравится ездить по бездорожью. В этом показателе Сармат 1500 не имеет конкурентов. Самая большая неприятность на данный момент — прокол колеса. Наехал на гвоздь, побоялся вытаскивать, с ним доехал до дома. Дважды заливал герметик, только после этого удалось накачать. Теперь постоянно вожу с собой тюбик, на всякий случай.

  9. Этот вездеход был куплен прошлым летом. Не могу оценить, сколько километров за это время проехал. Но явно немало. Приключений с ним было предостаточно. Самое главное, что ни разу машина меня не подвела. За это отдельное спасибо ее создателям.

    1. Действительно Сармат 1500 надежный аппарат. Прослужит много лет, особенно если вовремя проводить техническое обслуживание. Справится каждый, кто ремонтировал вазовские машины.

  10. Кто пишет в отзывах что Сармат 1500 стремная машина, пускай предложит хоть какую-нибудь альтернативу. Я даже не столько за деньги, сколько за возможность ездить по бездорожью. Хотя нет, цена тоже имеет значение. Какой-нибудь дизайнерский вездеходик за пару лямов может и найдется.

    1. Я искал, ничего не нашел. Болотоходы конечно удобнее в плане комфорта, но обычно это огромные машины. И жалоб на них очень много, не стоит оно тех денег.

  11. Раньше из техники в родительском доме была только мотособака. Отец несколько раз намекал, что хотел бы купить что-нибудь посерьезнее. В результате на день рождения мы скинулись и подарили ему вездеход Сармат 1500. Оказалось, что очень угодили с подарком, отец очень счастлив. Говорит, что правильно сделали, что выбрали именно эту модель этого производителя. Может быть устаревшее мнение, но батя с недоверием относится к китайской технике. Здесь стоит ВАЗовский движок. Пускай не самый современный, зато надежный и неприхотливый.

  12. Сейчас достаточно много компаний собирают вездеходную технику. Проблема заключается в том, что качество сборки обычно заставляет сожалеть о покупке. Когда я брал Сармат 1500, тоже был готов к разным сюрпризам. Напрасно, машина собрана неплохо. Единственную неприятность доставило колесо, постоянно спускало. На первых порах выручала подкачка от выхлопной трубы, насосом этот большущий баллон качать удовольствие ниже среднего. А потом привез из города герметик, и проблема прошла. В остальном неприятностей не было. Пробег на данный момент порядка 500 км, поэтому может пока что рано делать выводы.

  13. Для дорог в нашей деревне Сармат 1500 оказался просто незаменимым средством передвижения. Асфальт идет только до деревни, дальше в лучшем случае отсыпанный грейдер. Но если куда-то надо съездить «в поле», то приходится ждать погоды. С каракатом такая проблема полностью отпадает. В любое время года сел и поехал. Альтернатива только трактор, но там солярки не напасешься. Здесь же вполне себе экономичный агрегат. Самая прелесть — ремонтопригодный. Иногда капризничает, но всегда удается справиться с неисправностью своими силами.

  14. Вот если бы более удачно расположили КПП, цены бы этой машине не было. А так мне с моим ростом приходится тянуться для переключения передач. Впрочем, соглашусь с отзывами, которые хвалят Сармат 1500. Управление в основе своей удобное, мощности движка 1500 кубических сантиметров вполне хватает, даже с запасом. Сама конструкция удачная, отсутствуют слабые узлы. Расход небольшой, в ремонте простая как вазовская шестерка. Ну или девятка, что не играет принципиальной роли)))

  15. Перед покупкой долго сомневался, нужна ли мне такая игрушка. Потом решил, что за такие деньги можно попробовать. Сейчас не понимаю, как раньше без него обходился. Рыбалка, охота, за ягодами – все на нем. Иногда конечно приходится заниматься ремонтом и проводить ТО, однако это с любой техникой так. В целом Сармат 1500 оказался достойным аппаратом, который стоит своих денег. Особенно нравится высокая мощность двигателя и его экономичность. Возможность прицепить тележку тоже оказалась полезной.

  16. Классный проект, который очень удачно реализован в Лыткарино. Может мне просто повезло, но совершенно никаких сложностей с технической стороны не замечено. Правда, он пришел со спущенным правым задним колесом. Пшикнул герметика, накачал. Проблема прошла. На всякий случай сделал протяжку всех агрегатов. Через месяц затроил двигатель, поменял свечи и прошло. С тех пор наездил на нем тысяч пять-семь километров, ничего больше не делал. Могу смело рекомендовать Сармат 1500, особенно если руки растут из правильного места.

  17. Ну да, это не верх дизайнерской мысли. Зато с инженерной точки зрения Сармат 1500 сделан неплохо. Сужу как потребитель, который немало покатал на этом чуде техники. Ни одной поломки, хотя издевались над ним капитально. Чтобы вы понимали, у нас он был рабочей лошадкой. Индивидуального водителя не было, ездили 4 человека, по необходимости.

    1. Согласен, с дизайном у него туговато. А ведь можно было бы сделать плавные обводы, дополнительные ручки и обвес. Получится красавец.

      1. Ну да. Только после этого он станет стоить втрое дороже. Нафиг не надо такое счастье. Как сказал Максим, это рабочая лошадка. Надежная, недорогая, реально внедорожная.

  18. Взяли Сармат 1500 вскладчину, на три семьи. Для одного небольшого хозяйства такая техника не очень нужна, 90% времени она просто будет пылиться под навесом. Но сейчас ее эксплуатируем достаточно часто. Покупка оказалась правильной, это наверное одна из лучших моделей на рынке. Не самоделка, сделана на заводе. Цена более чем разумная. С обслуживанием никаких сложностей. Все агрегаты знакомые до безобразия. И подлезть в любое место очень легко.

  19. Удивлен, что с лыткаринского завода в Тверскую область доставили всего за неделю. Приехала Газель, разгрузили. Первые впечатления от Сармата 1500 оказались лучше ожиданий. Читал в отзывах, что могут быть неприятные сюрпризы по сборке. Ничего подобного. Все болты закручены, масло чистое. Заводится с полпинка, не троит. На дороге тоже показал себя хорошо. Пока сильно не гоняю, к технике надо привыкнуть. Но покупкой доволен. Особенно порадовала цена, уложился в 300 000. За 77 лошадей это вообще халява.

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*

Капча загружается...