Если же среди перечисленных затрат не все затраты были использованы в качестве капитальных вложений в транспорт, то, во всяком случае, в большинстве они могут быть отнесены к инвестициям в сферу материального производства. В табл. 11 приведены затраты но группе «разные государственные услуги», которые включены в капитальные вложения в транспорт.
Статистика капитальных вложений США во всех публикациях объединяет эти три отрасли со строительной индустрией. Данные по этой группе приводятся за 1939 г. и, начиная с 1945 г., за все последующие годы. Выше капитальные вложения в строительную индустрию были приравнены нами к затратам на приобретение строительных машин. Отсюда можно определить капитальные затраты в другие три отрасли (табл. 12).
Остается рассчитать еще капитальные вложения за 1940—1944 и 1929—1938 гг. Если принять что капитальные вложения в торговлю, финансы и услуги в преобладающей части направляются на строительно-монтажные работы, то окажется, что удельный вес этих вложений в частных затратах на строительно-монтажные работы, во всем национальном хозяйстве США с 1945 г. имеет тенденцию к снижению, причем эта тенденция хорошо выражена и только в Двух точках слегка нарушается.