Правительственные затраты

Правительственные затраты

Как указывалось, правительственные затраты на строительно-монтажные работы, сведенные под рубрикой «охрана и разведка природных ресурсов», публикуются ежегодно, а вложения в мелиорацию и в Прямые сведения о государственных (федеральных и местных) вложениях в транспорт имеются только относительно автострад я других автомобильных дорог. Значительно сложнее обстоит дело с определением правительственных капитальных вложений в строительство водных и воздушных путей сообщения. В «Construction Volume and Costs» выделена группа «разные государственные услуги» с таким составом затрат, который позволяет думать, что в большой части они были направлены на строительствоводных и воздушных путей сообщения.

В названном издании указывается, что сюда входят «затраты на государственные и муниципальные электрические станции, газовые устройства, местный транспорт, установки центрального отопления и другие устройства, кроме водоснабжения; развитие фарватеров, доки, пирсы, гавани, молы, дамбы; взлетно-посадочные дорожки, площадки перед ангарами, нивелирование и дренаж, радиомачты и маяки, освещение и все строительные работы в аэропортах, за исключением строительства административных зданий, станций, ангары и другие здания». Сюда же следует прибавить часть затрат из группы «охрана и разведка природных ресурсов». Выше по материалам федерального бюджета были определены затраты (навигационные сооружения), которые безусловно можно отнести к вложениям в транспорт. Кроме того, на транспорт, как сказано выше, нами была отнесена половина правительственных капитальных затрат на «предотвращение наводнений (регулирование стока рек)».

Похожие записи

  • 21.10.2014 Абсолютные величины мощностей Таким образом, из капитальных коэффициентов, которыми мы располагаем, только единичные коэффициенты выражают отношение капитальных затрат к мощности определяющего вида оборудования, […]
  • 12.11.2014 Разграничения капитальных вложений В этом перечне,. поскольку речь идет о разграничения капитальных вложений и других затрат, необходимо пояснить две последние рубрики. Стоимость работ проектно-изыскательских организаций […]
  • 21.10.2014 Транспортные и торговые предприятия Так, в 1954 г. разность между суммами вложений в. добывающую промышленность при счете их по предприятиям и счете по компаниям составляла 3541 млн. долл. — —1792 млн. долл. 1749 млн. долл., […]