Третья группа представлена одним индексом правительственной администрации шоссейных дорог — Bureau of Public Roads Highway, (база — 1925—1І929 гг., а единица измерения — средняя стоимость мили шоссейных дорог). При этом принимается, что миля шоссейных дорог в базовом периоде в среднем требовала перемещения 17491 кубического ярда земли, замощения 3726 квадратных ярдов, 16000 фунтов арматурного железа, 4325 фунтов конструкционной стали и 68 кубических ярдов железобетона. Индекс показывает, исходя из цен строительных контрактов, изменение стоимости (при таких же, как в базе, районных пропорциях строительства) такой условной мили шоссейных дорог. Министерство торговли США экстраполировало этот индекс до 1915 г.
Хотя в некоторых индексах делается попытка отразить производительность труда и удельные расходы материалов, они все же по преимуществу остаются индексами цен строительных материалов и номинальной заработной платы.
В табл. 15 приведены перечень и значения 17 индексов цен строительства за несколько точек.
Вложения в строительно-монтажные работы пересчитываются из текущих цен в сопоставимые (в цены 1947—1949 гг, а в последние годы — в цены 1954 г.) по каждому из видов строительства — нефермерские жилища, фермерские жилища, дороги, торговые помещения и т. д.