Затраты на строительство

Затраты на строительство

В США на первом месте находятся затраты на строительство автомобильных дорог. Уже в 1929 г. на строительство этих дорог в США расходовалось около половины всех вложений в транспорт и значительно больше, чем в железнодорожный транспорт. С тех пор капитальные затраты на автомобильные дороги почти непрерывно возрастали, затраты же на железнодорожный транспорт в дальнейшем ни разу не достигали уровня 1929 г., а в конце 50-х годов свелись к величине, близкой к стоимости возмещения выбывающих средств труда (табл. 28).

Все валовые капитальные вложения СССР в 1960 г. превзошли 3U величины вложений в США; вложения в четыре главные отрасли производственной сферы — в промышленность, строительную индустрию, сельское хозяйство, транспорт и связь — почти сравнялись с американскими, а в промышленности — они превысили американские. Позиции СССР по объему чистых капитальных вложений значительно благоприятнее.

Похожие записи

  • 02.11.2014 Основные фонды Таким образом, основные фонды (капиталы) промышленности каждой из сравниваемых стран должны быть представлены в полной стоимости по ценам воспроизводства. В СССР в начале I960 г. вместе с […]
  • 23.11.2014 Среднегодовая производственная мощность шахт В 1959 г. среднегодовая производственная мощность шахт и открытых разрезов оостайила 652 т, снизившись по сравнению с 1954 г. на 15,5 т, или на 2,7. Отсюда основные фонды этой отрасли в […]
  • 02.11.2014 Капитальные коэффициенты вложений Это отнюдь не все препятствия, которые предстоит преодолеть при расчете сравнительной капиталоемкости. Капитальные вложения направляются на строительство новых предприятий и на […]

Добавить отзыв

Имя:*
*

E-mail:*
*

Сообщения:*

Капча загружается...